Арнольд о службе в армии - часть 1

Тут же началось обучение вождению мотоцикла, через месяц сменившееся обучением на автомобилях. Мы изучали основы механики, т.к. должны были всегда иметь возможность самостоятельно отремонтировать свое средство передвижения в случае простых поломок. Затем мы учились водить грузовики, что оказалось трудным, т.к. у армейских грузовиков ручная, несинхронизированная трансмиссия. Для переключения передачи вниз или вверх вам нужно было перейти на нейтраль и, одновременно работая сцеплением и газом, отрегулировать обороты так, чтобы они соответствовали следующей передаче. Это приводило к скрежету в коробке передач и внесло значительное напряжение в ситуацию, когда всего через небольшой период практики на базе, они отправили нас в реальную поездку. Пока работа с коробкой передач не вошла в устойчивую привычку, было очень тяжело присматривать за ситуацией на дороге. Я отвлекся на переключение передачи, как внезапно увидел автомобили, остановившиеся передо мной, и должен был нажать тормоз, скинуть передачу вниз и произвести все эти операции со сцеплением (и все это в сопровождении криков моего инструктора). Ко времени, когда мы вернулись на базу, я пропотел почти насквозь; прекрасный способ сжечь жир.

Следующий этап, изучение тракторов с прицепами, был тоже опасным, особенно задний ход с использованием зеркал и необходимостью рулить наоборот. Мне потребовалось некоторое время, несколько ударов и столкновений, чтобы это освоить. Было здорово, когда я наконец был допущен до танков.


У вас проблемы с учебой, но вы не хотите в армию? Есть выход -
хороший репетитор