Они всегда проводились неделей позже. Я полетел в Лондон, потому что там были некоторые из американских культуристов, которые собирались участвовать в этих соревнованиях. Они хотели участвовать там без меня - так они считали у них есть шанс выиграть. Я считал, что и тут надо отметится.

Я появился неожиданно и победил там всех, выиграл второй раз «Мистер Юниверс» в тот же самый год. Теперь за все время у меня было четыре титула мистер Юниверс. Но все еще оставался Серджио Олива и титул «Мистер Олимпия». Мне нужно было победить Серджио. Я зашел к Вейдеру и сказал: Я здорово удручен Джо. Я хочу остаться еще на год, тренироваться как можно интенсивнее и победить Серджио.

Вейдеру доставило удовольствие известие, что я остаюсь при нем в Америке. Я уговорил его также вызвать Франко Коломбо. Для меня было очень важно тренироваться вместе с Франко, потому что программа тренировочная была очень интенсивная. В Мюнхене мы с Франко стали очень близкими друзьями, и поэтому этот первый год тренировок в Калифорнии мне казалось, что чего-то не хватает. Франко обычно тренировался на мощность, я же в основном стремился к рельефу и пропорциональности. В результате получалась наиболее выгодная комбинация тренировочных упражнений. Теперь к тому же Франко и сам хотел побеждать. Вместе мы тренировались больше чем раньше в Мюнхене, проводили длинные и тяжелые часы в зале.

Я делал все, чтобы достичь абсолютного совершенства. Моя диета стала очень строгой, я использовал пищевые добавки, чтобы регулировать количество белков, витаминов и минеральных солей. Я тратил часы на тренировку. Всегда стремился к крайней степени болевым ощущениям. Обратился к танцору в UCLA и начал брать уроки балета, чтобы улучшить программу позирования. Этот танцор показал мне, как следует грациозно двигать руками, когда ладонь должна быть открыта и когда закрыта. Он объяснил мне, о чем говорит открытая рука и что представляет кулак, как для лучшей выразительности следует использовать руки в качестве сигнала, обращенного к публике. Например, начиная круговое движение, ладонь следует держать открытой, а, заканчивая такое движение, нужно сжать кулак. Все это позволяет сделать позирование грациозным. Именно этого-то зрители и не ожидают от большого высокого человека. Именно поэтому когда я позирую на сцене и двигаюсь плавно, слитно, по-кошачьи, зрители поражены и невольно обращают на меня большее внимание

назад далее