Техника и интеллект это две разные вещи, интеллект позволяет понять принципы практики поз. Принципы, которые определяют технику, понять сложнее, чем непосредственно ее саму» («Молодость духа» - интервью журналу «Йогасара», август, 1994).

Или: «Сегодня я отрабатываю искусство простоты, чтобы самые деликатные и сложные аспекты (йоги) можно было описать понятными для всех словами». И далее он, вышедший из той же «авторской школы», что и Паттабхи Джойс (акробатика которого отличается высокой интенсивностью нагрузки), говорит: «Термин «интенсивность» часто неправильно понимают. Это в гораздо большей степени ментальное, а не физическое действие, многие понимают это, как «заставлять потеть». Интересно, как прокомментируют это те, кто обливается потом во время исполнения киевских «сетов», либо серий Аштанга-виньясы?

Каким образом складывается линия жизни человека, откуда возникло понятие судьбы? Ницше когда-то сформулировал свой знаменитый парадокс так: «Истина есть заблуждение». Одна из интерпретаций такова: человек живет, в сущности, никогда до конца не понимая почему поступает так, а не иначе. Он выбирает цели и пути к ним, этот момент всегда в фокусе, но неясно, кому принадлежит определяющая роль в стратегии и тактике - сознанию или бессознательному. Кроме того, бытие подвержено случайностям. Оглядываясь назад в какой-то точке, человек видит: вот она дорога, оставшаяся позади. Но когда он начинает объяснять почему она имеет такую конфигурацию, пытается найти логическое обоснование причудливым изгибам – объяснение неминуемо оборачивается заблуждением, поскольку Эго известна лишь малая толикой факторов, определивших характер и размах жизненных зигзагов.

Философская модель античности двухцветная: есть черное и белое, «да» и «нет», ночь и день, ложь и правда и т


назад далее