- меняется сам характер интеллектуальной деятельности. Думать, как раньше, словно ворочая жернова в уме – становится ни к чему [речь идет, конечно, о вещах достаточно сложных, элементарные операции с простыми текущими событиями не загромождают пространство сознания]. После сбора и накопления информации по какой-либо теме все осознанное, забываясь, уходит внутрь, и остается только ждать ответа, который, так или иначе «всплывет» в готовом виде;

- обычно практикующие йогу с удивлеинем отмечают, что перестали думать! То есть ясно, что процесс мышления происходит где-то, но не в сознании, а где-то еще;

- это признак того, что взаимодействие бессознательного и сознания стало оптимальным;

- а также того, что оперативная информация обрабатывается теперь не только разумом индивида, но всей совокупной мощностью психики. Соответственно, результаты такой работы на порядок более высокие;

- появляется возможность полного присутствия [когда это необходимо] в текущем моменте – сейчас и здесь;

- постоянно и вовремя срабатывает интуиция;

- не накапливается перегрузка и последствия стрессов;

- достигается максимально возможная для данного субъекта физическая гибкость;

- здоровье и самочувствие всегда отменные;

- обеспечивается максимально продуктивная коммуникация в социуме – это следствие силы покоя;

- такая сила не что иное, как накопленная саттвичность;

- используя ее, адепт йоги переносит акцент на взаимодействие с окружающим миром не посредством вложения в него как можно большего количества активности, но только качеством своего внутреннего покоя!

- Реакция мира [его «ответ»] на наши действия зависит не только от того, что и как мы делаем, но в большей степени от того, в каком душевном [психоэмоциональном] состоянии при этом находимся;


назад далее