Витамин C

В горах, недалеко от моего дома, есть прекрасное озеро. Вода прохладна и чиста, потому что загрязнять ее совершенно некому. В жаркие дни мы с Олли доезжаем до последней парковки, проходим оставшуюся часть пути пешком и рыбачим на озере. На самом деле, за несколько лет мы не поймали ни одной рыбки, но мы топим червяков, пьем пиво и болтаем обо всем на свете, а когда в конце дня мы спускаемся вниз, то вся накопившаяся за неделю усталость уже покинула нас.

В прошлое воскресенье в городе было жарко и влажно и мы поехали на озеро. Мы взяли с собой Марвина, что уже гарантировало приключения. Марвин это приятель моей дочери. Она единственный известный мне человек, который может терпеть его общество дольше, чем один день.

Мы оставили тачку на стоянке и пошли вверх по тропе. У нас с Олли были рюкзаки с едой и рыболовными снастями. Каждый взял что-нибудь почитать. Олли принес сборник пьес Оскара Уайлда. Я захватил последний номер Силы и Здоровья. У Марвина были два номера Плэйбоя и книжка комиксов.

Тропа была длинной и извилистой, а местами крутой. На полпути ощущения были, как на третьем подходе приседаний.

- Устал, Марвин? - спросил я.

Он прислонился к скале и хватал ртом воздух. - Типа я не альпийский проводник, знаешь ли.

- Извини, Марвин, - сказал я. - Я не заметил, что тебе так тяжело. Давай я понесу твои комиксы.

- Еще метра три, - сказал он, - и придется нести меня самого.

Мы наконец добрались до озера и Марвин растянулся в тенечке. Мы с Олли распаковали припасы. Мы сложили жареного цыпленка и картофельный салат под деревом, а консервы завязали в мешок и опустили в ледяную воду.

- Слушай, мужик, - хихикнул Олли. - Предвкушаю чудесный обед.

- Погоди, - сказал я. - Мы еще наловим дюжину форелей на закуску.

Мы насадили червяков, забросили удочки и рыбачили три часа. Марвину на крючок попались два его собственных пальца и двенадцатиметровый кедр. Мы с Олли не поймали ничего.