В общем, в профессиональном плане жизнь его вроде бы шла, как задумано. В личной жизни, однако, все было наоборот. Хотя документальных подтверждений и нет, весьма вероятно, Марии стала известна вся правда относительно связи Арнольда с Бриджит. Когда в 1986 году журналистка Моника Коллинз спросила ее, не желает ли она быть принцессой при царствующем мускулистом человеке, как, к примеру, Бриджит, обычно дипломатичная Мария взорвалась: «О, Бог мой, не надо об этом. Вы ее встречали? Боже мой». Известие об измене Арнольда направило, однако, события в устраивавшее Марию русло. В мае 1985 года, за четыре месяца до официальной отставки Бриджит, Арнольд, встретившись в сауне с Джимом Лоримером, стал размышлять с ним о женитьбе
Так же, как Арнольд
пытался отделаться от Бриджит, Сталлоне желал с ней сближения. На съемках
«Рокки-IV» у Сталлоне во время эпизода боя с Дольфом Лундгреном начался
сердечный приступ. Его срочно отправили в больницу, куда за ним по горячим
следам бросилась Бриджит. Тремя годами позже, рассказывая о съемках «Рэмбо-III»
в Юме (штат Аризона), Сталлоне вспоминал: «Она была со мной двадцать четыре
часа в сутки. Она даже спала у моей кровати. Медсестры умоляли ее покинуть
палату. Но она отказалась… Я чувствовал себя очень одиноким после моего разрыва
с Сашей. И искал, на кого бы опереться. Бриджит выглядела идеальной женщиной.
Она посылала мне розы, окутывала меня любовью и была самой нежной в мире. Она
выглядела скромной и преданной. Я еще не встречал таких добрых и самоотверженных
женщин. Я сходил с ума от любви к ней». Исполняя роль Флоуренс Найтингейл у
постели пленительной суперзвезды, Бриджит наконец-то в полной мере
претворила в жизнь свои противоречивые подростковые мечтания. Она также, должно
быть, знала, что Арнольд – главный соперник Сталлоне, и ее любовная связь может
настолько задеть Арнольда, что тот попытается вернуть ее. И она утверждала свою
власть над Сталлоне, не допуская к нему в палату даже его мать Жаклин. К маю
1985 года Бриджит еще крепче сомкнула капкан, в котором держала сердце
Сталлоне. Арнольд тем временем сконцентрировал свое внимание на недвижимости.
20 марта он уплатил почти миллион долларов за собственность в Денвере
неподалеку от предполагаемого места строительства центра для общественных
мероприятий стоимостью в 129 миллионов долларов. Его последняя книга –
«Энциклопедия современного культуризма», которая в рукописи составила тысячу
страниц, должна была выйти в июле. «Красная Соня» вышла на экраны в июле и
столкнулась с убийственной критикой (в одной рецензии ее называли «бесстыдно
глупой», в другой – «дурацкой»), но, учитывая незначительность его роли в
фильме, это не очень задело Арнольда. Вероятно, из уважения к Марии он не стал
проталкивать картину, оставив всю рекламу на долю жаждущей славы Бриджит.
Вместо этого он сосредоточился на своей новой роли в фильме «Жестокий обман» –
многообещающем проекте, который должен был возглавить Де Лаурентис.
назад
далее