Большинство посетителей пришли, чтобы
посмотреть на Арнольда. Он появился внезапно, стоя на вращающейся платформе, в
то время как Кандис Берген фотографировала шоу по заданию газеты «Тудей». Когда
Арнольда спросили, что он думает по поводу того, что его роль фактически
сводится к секс-символу, он признался: «Я на седьмом небе. Я чувствую
себя, как король». Арнольд отнюдь не отрекся от трона. Он даже расширил свое
королевство, прибавив к нему партнерство с Джимом Лоримером, вместе с которым
стал спонсором конкурса «Мистер Олимпия – 1976». Прекрасно сознавая, что скоро
станет звездой кино, Арнольд начал еще активнее поднимать свой имидж. Джордж
Батлер первоначально решил, что Арнольд трогательно наивен. «Он не знал
множества вещей, – вспоминает Батлер. – Например, не умел одеваться,
заказывать меню, да и многого другого». Арнольд попросил у Батлера совета, в
каком отеле остановиться в Нью-Йорке и, узнав, что тот предпочитает
«Алгонкин», быстро заказал там номера для себя и восьми других культуристов,
которые приехали на шоу. Одежда для него всегда была проблемой. Костюмы
приходилось шить на заказ, так же как рубашки из хлопка 54-го размера с
короткими рукавами и джинсы 38-го размера, которые он выписывал из
Голливуда по 150 долларов за пару. Впрочем, обувь 12-го размера, по его
словам, Арнольд заказывал без труда. Предпочитая одеваться в обтягивающую
майку, которая всегда рельефно подчеркивает мускулистую фигуру, он пользовался
услугами нью-йоркского портного Морти Силлса. Приняв Арнольда в
примерочной ателье на Пятьдесят третьей восточной улице, Силлс превратил короля-переростка
в образец модного мужчины. Он одевал его в довольно консервативном стиле. Но
вообще неформальный стиль одежды нравился Арнольду, который приобрел привычку
носить ковбойские ботинки и вообще ковбойскую одежду, а заодно полюбил музыку в
стиле «кантри». Вся эта подготовка к будущему в то же время не лишила его
чувства юмора. Вместе с Фрэнком Зейном он отправился в Мехико-сити с
показательными выступлениями. Все проходило неудачно. Никто не встретил их в
аэропорту, и им пришлось ждать шесть часов. В зале ожидания к ним подошел
кришнаит и подарил Арнольду книгу «Бхагавад Гита» на испанском языке. Арнольд
поблагодарил. Тогда парень спросил: «А деньги?» «Нет, – ответил
Арнольд, – ты подарил мне эту книгу, и я буду хранить ее». Затем они с
Фрэнком Зейном ушли, не обращая внимания на крики разъяренного кришнаита. В июне
вышел фильм «Оставайся голодным». Он не получил особенно много откликов прессы.
Арнольда никто не ругал, и он даже получил приз «Голливудский золотой глобус»,
как самый многообещающий новичок в кино 1976 года. Один из критиков потом
написал, что увидел «воспитанного гиганта, огромного и неловкого, который все
время должен был смотреть по сторонам, чтобы на кого-нибудь случайно не
наступить. У него были некоторые смешные реплики, которые он произносил вполне
умело, и, в конце концов, вы начинали любить его странной любовью, как пантеру,
которая вас так и не укусила»
назад
далее